Если вы сегодня прогуляетесь по проходу любого крупного супермаркета, смешанного с товаром известных национальных брендов, это аналогичный товар в бренде магазина.

В финансовых супермаркетах, в которых размещаются крупные брокерские фирмы, банки и страховые компании, банки часто продают свои собственные инвестиционные продукты и услуги наряду с внешними поставщиками. И на виртуальных полках крупной финансовой компании взаимные фонды крупных компаний — таких как Fidelity или Franklin — сидят бок о бок с паевыми инвестиционными фондами дома. В этой статье мы покажем вам, как выбрать между приобретением фонда «дом-бренд» над фондом крупного бренда.

Внутренний бренд или собственный паевой фонд создается, когда банк или брокерская фирма, которая распределяет фонд, также выступает инвестиционным консультантом фонда. Взаимный фонд имеет два компонента: управление активами фонда и распределение (или продажу) средств. Каждая сторона может быть очень прибыльной, а создание собственных паевых инвестиционных фондов считается формой вертикальной интеграции — не говоря уже о выгодном способе использования существующих продавцов. Как правило, эти взаимные фонды разрабатываются, управляются и продаются собственными силами.

С другой стороны, сторонние паевые инвестиционные фонды управляются внешними независимыми менеджерами. К ним относятся крупные фирменные наименования бизнеса, такие как Vanguard, T. Rowe Price, Franklin и Fidelity. Они могут быть проданы непосредственно инвестору или они могут быть проданы другими компаниями или независимым консультантом. Те, кто продает средства, часто полностью независимы от тех, кто управляет фондами. Теоретически это должно привести к совершенно беспристрастному совету, когда советники рекомендуют эти средства своим клиентам.

Собственные средства обычно можно найти практически у каждой компании, у которой есть крупные продавцы, которые могут продавать паевые инвестиционные фонды. Это включает банки, кредитные союзы, брокерские фирмы, страховые компании и компании по управлению активами. Внутренние паевые инвестиционные фонды были разработаны компаниями, которые будут продаваться собственными распределительными сетями, и теперь являются частью общего перехода к управлению капиталом.

Брокерская индустрия вошла в собственный бизнес взаимных фондов как средство усреднения своих доходов. Плата, полученная от управления активами, имеет тенденцию быть более плавной и более предсказуемой, чем потенциально нестабильные доходы от их традиционных направлений бизнеса в области инвестиционного банкинга, торговли и комиссий.

Хотя большинство продавцов собственных средств также предлагают сторонние фонды, некоторые консультанты или фирмы могут продавать и рекламировать собственные средства. Компании, у которых есть свой собственный торговый представитель, могут продавать только свои бренды. Если советник рекомендует собственный фонд, инвесторы должны спросить, продают ли они сторонние фонды, поскольку они могут потребоваться сначала для продвижения внутренних средств.