Fintech произвела революцию в значительной части финансового ландшафта с помощью банковских платформ, платформ платежей и даже однорангового кредитования. Некоторое время казалось, что страховой пейзаж оставался относительно невредимым во время Fintech-войн.

Это, похоже, недавно изменилось с рождением и быстрым ростом «insurtech» за последние несколько лет. По данным CB Insights, в 2015 году объем страхового финансирования вырос до 2,7 млрд. долл. США по сравнению с 740 млн. долл. США в 2014 году — это был удивительный рост, учитывая довольно монолитную культуру традиционной страховой отрасли.

Похоже, что ни одна часть отрасли не находится вне досягаемости для страховых стартапов, которые фокусируются на распределении и насыщении рынка, обращаясь к потребителям, которые попадают в трещины традиционных страховых компаний, и аналитике, охватывающей Интернет вещей, чтобы улучшить андеррайтинг и решений по управлению рисками, особенно в сфере страхования здоровья.

Сложный режим регулирования страхования и массовые требования к капиталу препятствуют тому, чтобы многие из этих страховых стартапов стали самими страховщиками риска, больше полагаясь на модель партнерства с традиционными страховщиками для улучшения вялых бизнес-моделей.

Oscar Insurance Corporation

Оскар был создан в 2012 году после вступления в силу Закона о доступности, что делает его одним из старейших стартапов. На рынке медицинского страхования США доминируют крупные слияния между крупнейшими компаниями (Aetna Inc. (AET)) и Humana Inc. (HUM); Anthem, Inc. (ANTM) и Cigna Corporation (CI), например), Оскар предлагает более проворный, персонализированный подход.

Например, он предлагает своим абонентам телефонные услуги для повседневной деятельности, такие как получение основного совета по здравоохранению или рецепт, устраняя необходимость дорогостоящих встреч лицом к лицу для многих несложных условий.

Оскар получил $ 750 миллионов в финансировании и подкреплен такими крупными именами, как Alphabet Inc. (GOOG) Google и Fidelity Investments. Предполагается, что «Оскар» получит годовой доход в размере около 200 миллионов долларов, а «Делойт» оценивает компанию примерно в 3 миллиарда долларов.

Trov, Inc.

Trov основывается на идее, которая подходит для времен — она продает «страхование по требованию для вещей, которые вы любите» через приложение. Еще лучше, клиенты устанавливают продолжительность покрытия, которое можно легко отключить и включить, также через приложение.

В настоящее время Trov получает финансирование на сумму около 46 миллионов долларов США, а акционеры включают Suncorp Group Limited (SNMCY), Anthemis Group и OAK HC / FT. Генеральный директор Trov и основатель Scott Walchek был соучредителем и основателем Baidu, Inc. (BIDU) и генеральным директором и соучредителем C2B, который был приобретен Yahoo! Inc. (YHOO).