Сегодня среднестатистическая ИТ-организация тратит не менее 5% годового дохода своей организации на инвестиции в ИТ, а стоимость каждой инвестиции выходит далеко за рамки ее цены. Каждый из них должен быть развернут и поддерживаться ИТ-персоналом, который сталкивается с большим количеством инструментов и программных продуктов, чем когда-либо прежде. Конечно, поддержка ИТ-персонала сопряжена со своими сложностями и проблемами. ИТ-директора и их команды испытывают дефицит человеческих ресурсов и очень слабо разбросаны, поэтому издержки, связанные с упором на один инструмент в сравнении с другим, никогда не были выше.

Эта сложность возникает в то время, когда четко определенные ИТ-стратегии, которые оказывают положительное влияние на бизнес, не подлежат обсуждению. Согласно отчету IDG о состоянии ИТ-директоров за 2019 год, «62% ИТ-директоров говорят, что создание новых инициатив, приносящих доход, входит в их обязанности». 88% утверждают, что «более активно участвуют в инициативах по цифровому преобразованию по сравнению со своими коллегами по бизнесу. Нет-нет, ответственность за повышение эффективности, снижение совокупной стоимости владения (TCO) и получение прибыли от инвестиций (ROI) для бизнеса лежит на ИТ-лидерах».

Инвестиционные решения в области ИТ, основанные на реальных данных клиентов

Forrester сыграл важную роль в оказании помощи лицам, принимающим бизнес-решения, в преодолении проблем с ресурсами, бюджетом и инвестициями, внедрив методологию Total Economic Impact ™ (TEI). TEI учитывает не только затраты и выгоды, но и экономию времени и экономический эффект от принятия стратегических решений. Оценки TEI компании Forrester основаны на реальном опыте работы с продуктами и услугами поставщиков. Команда старательно документирует результаты клиентов, чтобы лучше понять их положительное или отрицательное влияние на бизнес. Консультирование по этой уникальной методологии исследования помогает лицам, принимающим деловые решения, оправдать свои инвестиции.

Переход к единому управлению конечными точками

Благодаря 464 пользовательским приложениям, развернутым в среднем предприятии, приобретение средств управления устройствами и всем на них (не только приложениями, но также контентом и данными) стало критически важным для бизнеса.

Традиционно для выполнения работы использовалось управление мобильными устройствами, управление мобильностью предприятия и инструменты управления клиентами. Однако бизнес-сценарии использования устройств стали более сложными и разнообразными. Эти изменения требуют инструмента, который позволяет управлять всем из одного места. Это унифицированное управление конечными точками.