Возможно, вас не удивит, что некоторые штаты и местные органы власти тратят миллионы долларов налогоплательщиков, пытаясь заманить вас и ваши деньги.

Они оправдывают это, называя это «экономическим развитием», надеясь, что налогоплательщики выиграют. Однако такое случается редко, хотя консультанты, которым часто платят за оправдание усилий правительства по развитию туризма, говорят иначе.

Последний выпуск Midwest Living, регионального журнала, полон множества субсидируемых налогоплательщиками рекламных объявлений из разных штатов и местностей, которые хотят привлечь посетителей. Журнал имеет более 100 страниц, и на более чем 23 из них размещена хотя бы одна реклама, которая частично или полностью оплачивается за счет средств налогоплательщиков. Объявления манят читателей посетить Френч Лик, Индиана, Лансинг, Мичиган, Миссури, Арканзас, Канзас и другие.

Сколько времени вам понадобится, чтобы найти округ Гамильтон, штат Индиана, на карте? Его финансируемое налогами туристическое агентство разместило в журнале полностраничную рекламу, чтобы привлечь собравшихся. Второе объявление оттуда говорит читателям убежать в округ для живой музыки и «насладиться местными вкусами в кулинарном направлении». Таким образом, в округе Гамильтон есть живая музыка и еда. Ну, возьми тот Мемфис и Нэшвилл. Даже пригород Чикаго (Оук Парк) начинает свою деятельность с собственной рекламой.

Ничего из этого не стоило бы упоминать, если бы местность или округ были бы лучше. Один из них, опубликованный в Журнале исследований путешествий в 2011 году, пришел к выводу, что государственные расходы штата на развитие туризма создали некоторые рабочие места, но они стали менее эффективными по мере роста расходов. Более того, новые рабочие места, вероятно, были низкооплачиваемыми и, следовательно, вряд ли могли увеличить валовой государственный продукт, что является мерой экономики государства.

В 2016 году в Центре общественной политики Макинак были изучены расходы на продвижение туризма в 48 штатах за 39 лет. Когда дело дошло до Мичигана, мы обнаружили, что на каждые 1 миллион долларов государственных расходов на развитие туризма индустрия размещения в Мичигане получала еще 20 тысяч долларов на экономическую деятельность. Другими словами, это был большой убыток. Не было никакого влияния на доход или ВСП для сектора развлечений и отдыха, и крошечный (и чистый отрицательный) для дохода в сфере искусства и развлечений.

Только пять штатов в исследовании — Миссисипи, Айдахо, Вашингтон, Мэриленд и Невада — отличались от среднего по стране. Увеличение расходов на продвижение туризма в этих штатах на 1 млн. Долларов США увеличило активность гостиничного бизнеса на 300 000 долларов. Это не 300 000 долл. США в виде налоговых поступлений, а 300 000 долл. США в виде дополнительного бизнеса для одного сектора промышленности, и они идут после расходов в 1 млн. Долл. США.