Президентская кампания 2020 года состоит из вопросов: какой кандидат может потратить больше всего денег на различные существующие и новые федеральные программы; какой кандидат может собрать и потратить больше всего денег на президентскую кампанию. Кандидаты подражают своим избирателям, будь то корпоративные лидеры или типичные американские потребители: все дело в краткосрочных расходах и увеличении долга.

Многие корпоративные лидеры сегодня фокусируются на ценах на акции и следующем квартальном отчете о доходах. Вместо того, чтобы вкладывать средства в исследования и разработки, многие генеральные директора занимаются слияниями и поглощениями, выкупом акций (которые повышают цены на акции), а также присуждают красивые дивиденды акционерам и щедрую компенсацию руководителям. Результат: неустойчивый и опасный каскад корпоративного долга в размере 10 триллионов долларов, который сейчас составляет примерно 47 процентов ВВП.

Для потребителей основное внимание уделяется обеспечению новейшими акциям, которые необходимо приобрести по самым низким ценам. Потребительские, корпоративные и государственные расходы находятся в одном и том же направлении, и до сих пор поддерживаются практически рекордно низкими процентными ставками.

Чего не хватает, так это долгосрочной направленности и стратегических целей для руководства национальными инвестициями в течение следующего десятилетия.

После Второй мировой войны Гарри Трумэн инвестировал в План Маршалла, чтобы восстановить большую часть Западной Европы и, тем самым, обеспечить рынки для американских производителей.

Дуайт Эйзенхауэр поддерживал крупные расходы на инфраструктуру, которые создали нашу систему межгосударственных автомагистралей, что позволило ускорить экономический рост и производительность.

Джон Кеннеди призвал нацию высадить человека на Луну в течение десятилетия.

Линдон Джонсон поддержал усиление федеральных инвестиций в НИОКР, в частности, для Агентства перспективных исследований в области обороны, которое помогло создать Интернет.

Однако, с тех пор как Джонсон возглавлял президентские посты, национальные инвестиции были редкостью. США в основном тратила семенную кукурузу на отдаленные, региональные военные стычки и постоянно растущие внутренние программы предоставления прав.

16 ноября в Wall Street Journal была опубликована важная статья, которую необходимо прочитать каждому генеральному директору, каждому политическому лидеру (особенно кандидатам в президенты), каждому кандидату MBA и каждому экономисту: «Инновации должны быть сделаны в США». Шридхар Кота и Том Махони. Это вдумчивая, убедительная версия «Сделай Америку снова великой» без бомбежек и пристрастий.

Они отмечают, что на протяжении десятилетий США придерживалась стратегии офшоринга, которая снижала затраты как часть более широких усилий по максимизации акционерной стоимости (и краткосрочной прибыли). Они считают, что неудачный подход «инновации здесь, производство там».